Хотите получить купон на 1000 рублей?

Хочу Не хочу

Гарантия

29 марта 2013 - Администратор
article38.jpg

При получении товара Вам необходимо в присутствии работников службы доставки проверить: — состояние упаковки; — вскрыть упаковку и внимательно осмотреть внешний вид товара, комплектацию; — при отсутствии внешних дефектов и претензий к комплектации товара — расписаться в квитанции о приеме товара. 

После приема товара вы получите инструкцию по эксплуатации и документы об оплате (товарный и кассовый чек). Чтобы избежать возможные недоразумения Вам необходимо сохранить эти документы в течение всего гарантийного срока службы товара (изделия).
Все претензии, в том числе  по количеству и качеству товаров, принимаются  Продавцом в течение 14 дней со дня получения товаров, истечение этого срока означает согласие Покупателя с тем, что все условия по договору выполнены.  Далее Продавец обязуется устранять только недостатки, попадающие под гарантию, то есть вызванные скрытыми производственными дефектами.

 Гарантийный срок   составляет от 12 месяцев до 24 месяцев в зависимости от производителя(в карточке товара указаны гарантийные сроки), при условии соблюдения правил эксплуатации.
Гарантия не распространяется:
— эксплуатации с нарушением технических характеристик изделия и правил эксплуатации
— изделия подвергнувшиеся модификации не на предприятии-изготовителе
— на повреждения, возникшие в результате неправильного монтажа, производимого Покупателем самостоятельно, либо с привлечением сторонних лиц или организаций;
— на претензии, вызванные неправильным составлением дизайн проекта или либо изменением дизайн проекта в процессе монтажа.  

Не является дефектом   наличие в его элементах особенностей, обусловленных стилистической идеей производителя, а также обусловленных природным происхождением материалов, в частности: несущественным отличием фактуры и (или) оттенков ЛДСП, МДФ,  массива дерева, натурального шпона, камня и тому подобных материалов.
Мебель сертифицирована в соответствии со всеми Российскими стандартами.
Условия предоставления гарантии:
В случае обнаружения каких-либо повреждений и недопоставок составляется рекламационный акт. Устранение недостатков, а равно и замена изделий в составе изделия происходит в течение 21 календарного дня с момента составления претензии при наличии сохранности упаковок и этикеток на них, а так же  при сохранности внешнего вида всех деталей Товара.Не допускается вкручивать в бракованные детали шурупы. В противном случае претензии не принимаются. По независящим от Продавца причинам, замена брака увеличивается до 30 дней.

При обращении по гарантии Вам необходимо составить письменное заявление с описанием дефекта и приложить к нему:
— копию гарантийного талона
— копии товарного и кассового чеков
— фотографию дефекта (по возможности)

Для нашей компании качество – это самая высокая степень оправдания ожиданий наших клиентов, надежность производственных процессов и забота о положительном имидже компании, с акцентом на экономическую выгоду.  

Для нашей компании качество – это самая высокая степень оправдания ожиданий наших клиентов, надежность производственных процессов и забота о положительном имидже компании, с акцентом на экономическую выгоду.